💉💉💉💉💉💉💉 Господа и дамы, простите за задержку! Информация по игре Пандемия! 💉💉💉💉💉💉💉 Напоминаем про регистрацию! ‼Организаторы ищут 10-13 бравых военных, которые готовы занять сторону Федеральных Войск. Антураж может быть как светлой, так и темной стороны.‼ ❗Регистрация продлевается до 30 сентября.❗ Для ознакомления, публикуем несколько важных пунктов правил. 💉ПРАВИЛА ПО МЕДИЦИНЕ 💉(номера пунктов соответствуют номерам пунктов из правил на игру Пандемия): 22. СИБЗ 22.1 СИБЗ - средства индивидуальной бронезащиты, которые представляют собой ММГ или оригинал броне элементов экипировки игрока. 22.2 Требования к СИБЗ торса игрока: Вес одной бронеплиты в бронежилете - не менее 1,8кг. 22.3 Требования к СИБЗ головы (шлем): Оригинал или реплика баллистического шлема, весом не менее 1кг в снаряженном состоянии (вместе со всем навесным оборудованием) 22.3 Попадания в щит полностью игнорируются. 23. СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ДЫХАНИЯ 23.1 Находиться в зараженной зоне без средств защиты дыхания – запрещено. 23.2 Средством защиты дыхания считается только противогаз либо респиратор с фильтром. Все остальное – лишь косметический элемент снаряжения 23.3 ЗАРАЖЕННАЯ ЗОНА: 23.3.1 Все здания, кроме очищенных (подробнее на игре). 23.3.2 Городская часть полигона, за исключением главной дороги. *ЛЮБОЙ ДЫМ ИЛИ РЕЗКИЙ ЗАПАХ ПРИВОДЯТ К ЗАРАЖЕНИЮ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЛИЧИЯ НА ВАС СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ ДЫХАНИЯ – ЕСЛИ ВЫ ПОЧУВСТВОВАЛИ – ВЫ ЗАРАЖЕНЫ. 5. РАНЕНИЯ, ЛЕЧЕНИЕ 5.1 Если Вас ощутимо коснулись игровым холодным оружием или коснулся Зомби в любую часть тела (за исключением СИБЗ см.п.22) – ВЫ РАНЕНЫ. *Легкое касание холодным оружием не наносит никакого урона, т.е. нельзя зарезать пятерых противников просто чиркнув по ним ножом. Убийство холодным оружием должно быть четким и понятным. **Убийство словом ЗАПРЕЩЕНО!!! 5.2 Если в Вас попадает любое количество шаров (исключение зоны, защищённые СИБЗ) выпущенных из страйкбольных реплик оружия – ВЫ РАНЕНЫ. 5.3 При попадании шара в СИБЗ туловища игрок считается КОНТУЖЕННЫМ и обязан лечь, выпустить из рук оружие и отсчитать в слух отчетливо 10 секунд. 5.4 При попадании шара в СИБЗ головы игрок считается КОНТУЖЕННЫМ и обязан лечь, выпустить из рук оружие и отсчитать в слух отчетливо 30 секунд. *под ЛЕЧЬ подразумевается аккуратно упасть. 5.5 Количество попаданий в СИБЗ не ограничено. 5.6 При ранении Вы обязаны опуститься на землю, желательно упасть отыгрывая острую боль, и крикнуть "РАНЕН". До того, как вы не на земле, все попадающие в Вас шары и удары холодного оружия - лишь ранят. Раненый может только лежать и кричать от боли. 5.6.1 Повторное попадание шара/удар ножа когда Вы на земле ранены/лечитесь – ВЫ МЕРТВЫ Во время ранения/лечения Вас могут пленить без вашего согласия. При этом пленитель должен связать Вас и намотать Вам бинт. 5.6.2 Нет Бинта или стимулятора - раненый в течении 2 минут. В случае применения жгута – раненый в течении 10 минут. Не вылечились – мертвый - сидите с красной повязкой (лежите), не создавая помех игровому процессу вокруг Вас, пока идет бой и 180 секунд после того как бой вокруг Вас закончился! Далее - смотрите пункт 8.1 СМЕРТЬ *В случае расслабления, сползания бинта или жгута игрок считается истекшим кровью! 5.7 Схема: 1. Попадает шар (нож) – определяем в СИБЗ или нет 2. Если в СИБЗ головы – упали и считаем до 30 – после играем дальше 3. Если в СИБЗ туловища – упали и считаем до 10 – после играем дальше 4. Если не в СИБЗ – упали и крикнули «РАНЕН» 5. НИЧЕГО НЕТ – лежим раненые и считаем до 120 секунд – умираем и лежим с красной повязкой 6. ЕСТЬ ЖГУТ – можем намотать и продлить время ранения до 10 минут 7. ЕСТЬ СТИМУЛЯТОР – мотаем жгут – опустошаем шприц из аптечки и кричим стимулятор – после играем дальше, жгут снимается 8. ЕСТЬ БИНТ – мотаем полностью бинт – играем дальше до последующего попадания шара 5.8 Вас так же могут лечить другие игроки, просто передав Бинт, жгут или стимулятор. 5.9 БИНТ МОЖНО СНЯТЬ БЕЗ ПОСЛЕДСВИЙ НА ЛЮБОЙ ДРУЖЕСТВЕННОЙ ЛОКАЦИИ *Если Вы хотите добить раненого игрока необходимо убедительно «зарезать его» или застрелить, потратив шар! Добивание словом или легкое касание холодным оружием не наносит урона. 6. ЖГУТ 6.1 В случае ранения, при наличии у Вас жгута, Вы можете продлить время ранения до 10 минут. 6.2 Жгутом считается – любая система для остановки крови – жгуты, турникеты и т.п. К ним приравниваются эластичные бинты и т.п. что можно использовать для остановки кровотечения – даже брючные ремни, но будьте внимательны, нарушение п.6.4 будет строго наказываться. 6.3 Для того, чтобы жгут (и аналоги) считался намотанным, он должен быть плотно завязан в произвольной форме на любой конечности. 6.4 В СЛУЧАЕ РАССЛАБЛЕНИЯ, СПОЛЗАНИЯ ЖГУТА – ИГРОК СЧИТАЕТСЯ ИСТЕКШИМ КРОВЬЮ И УМИРАЕТ. 6.5 В случае если у Вас нет жгута, Вы можете приобрести его за игровую валюту. 7. СМЕРТЬ (зомбирование) 7.1 По истечении 3 минут Вы превращаетесь в ЗОМБИ. Отыгрывать превращение желательно. Если рядом живые игроки - ЗОМБИ пытается их заразить, если их нет рядом - ЗОМБИ двигается на центральную дорогу и ищет игромастера ЗОМБИ. 7.2 С убитого ЗОМБИ все так же можно снять игровые предметы, в случае если они не были сняты с трупа. 7.3 В случае, если ЗОМБИ убили, игрок двигается к своей группе и оживает когда игромастер группы находится вне боя. Ссылка на правила: https://vk.com/topic-137878558_48110108